С 28 по 30 сентября при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ» компания ЕМТС проводит 14-ю

международную выставку франшиз и других партнерских возможностей BUYBRAND Expo. Выставка

входит в ТОП-5 мировых выставок в сфере франчайзинга, и за 13 лет способствовала открытию более

14 франчайзинговых предприятий в России и странах СНГ.

На выставке будут представлены более 170 российских и международных франшиз, среди

которых такие бренды, как «ИНВИТРО», «Спортмастер», «Шоколадница», «МОСИГРА», IlPatio, X-Fit,

Glance, Стардог!з, HiltonWorldwide, WyndhamHotelGroup, BurgerKing, Weekender, Glance,

COFFEESHOP, Domino’spizza, TRAVELER’SCOFFEE, и многие другие.

Одновременно с выставкой пройдет 3-й Московский международный салон лицензирования

брендов и образов LicensingSalon, на котором будут представлены около 25-и российских спортивных и

культурных лицензионных брендов.

В дни работы выставки пройдет деловой форум «Франчайзинг в России». Одна из центральных

тем форума будет посвящена тому, какие перспективы открывает Чемпионат Мира но футболу 2018

года для роста российской экономики. Углубленная образовательная программа «Start» даст

начинающим предпринимателям практические инструменты, чтобы минимизировать риски при выборе

и покупке франшизы. Программа «Advanced» осветит глобальные тренды в экономике, даст

рекомендации по масштабированию бизнеса в России и за ее пределами.

Развитие бизнеса по франчайзингу — один из основных трендов последних лет. По разным

оценкам, сегодня в России действует порядка 1500 франчайзинговых компаний и 50 000 предприятий,

открытых по франшизе. Российская Ассоциация Франчайзинга (РАФ) оценивает потенциал развития

франчайзинговых предприятий в 400 000 точек, а вклад франчайзинговых компаний в ВВП России к

2020 году в 500 млрд, рублей в год.

Предстоящий в 2018 году Чемпионат Мира по футболу открывает благоприятные возможности

для более активного привлечения средств частных инвесторов в формирование инфраструктуры

регионов, принимающих у себя Чемпионат, именно за счет открытия франчайзинговых точек

общественного питания, гостиниц, предприятий торговли и сферы услуг. Предприятия продолжат свою

работу и после окончания ЧМ, обеспечив стабильные рабочие места, налоговые поступления в местные

бюджеты, развитие сопутствующей инфраструктуры и производства на местах и так далее.

Реализация масштабной лицензионной программы по аналогии с Сочи-2014 также открывает

перспективы для бизнеса и региональных администраций. Российские производители различных

категорий товаров (от сувениров и полиграфии до спортивной одежды и продуктов питания) смогут

извлечь дополнительную прибыль, продавая лицензионные товары. Для городов, принимающих ЧМ-

2018, появляются уникальные возможности по продвижению и популяризации региональных брендов,

что будет работать на благоприятный имидж региона, его инвестиционную привлекательность и

повышение внутреннего туризма.

программа