Проведение маркетинговых исследований, подготовка обзоров зарубежных рынков для экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.

Анализ рынка – это комплексное и всестороннее изучение той области рынка, где реализовывается товар или услуга, подлежащая изучению. Для производителя комплексный, а главное – качественный анализ рынка даст возможность не только увидеть реальную ситуацию, но и поможет применить необходимые маркетинговые инструменты для продвижения товара или услуги на рынке, а значит – даст возможность увеличить прибыль и занять лидирующее место на рынке.

Анализ рынка даст возможность производителю получить информацию по следующим направлениям:

  • изучение рынка конкурентов: определение количества реальных конкурентов в заданной области, выявление новинок, отслеживание ценовой политики, сегментации товаров или услуг конкурентов и т.д.;
  • определение перспектив реализации данного товара или услуги в заданной точке сбыта (регионе) и определение степени приемлемости цен, розничный и оптовый мониторинг цен;
  • тестирование новых образцов продукции;
  • тестирование упаковки, логотипа или названия;
  • изучение эффективности рекламной кампании, тестирование рекламы;
  • выявление вкусовых предпочтений потребителей (с помощью проведения локаций или фокус-групповых интервью);
  • изучение настроений потребителей перед запуском новой линейки или торговой марки;
  • оценка имиджа и бренда продукции.

С помощью анализа рынка могут быть оценены производственные риски, рассчитана прибыль и необходимые затраты. Производителю, решившему провести анализ рынка, необходимо учитывать тот факт, что, как и любое маркетинговое исследование, анализ рынка имеет смысл только тогда, когда оно поручено профессионалам.


Форма запроса услуги

* Обязательные поля