Принцип работы Маркетингового центра состоит в том, что производители Республики Татарстан размещают предложения о своей продукции в ресурсе «Каталог предложений», а покупатели размещают свои потребности в закупочном модуле РМЦ. Таким образом, предполагается удовлетворение спроса покупателей продукцией республиканского производства. Разница между учтѐнными закупками и производимой продукцией должна сформировать ресурс «Предполагаемые инвестиционные ниши», как базу знаний для локализации бизнесом производства востребованной продукции.

Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 04.05.2019 № 377 утвержден Регламент взаимодействия участников системы управления продвижением на рынки продукции, производимой в Республике Татарстан.

В соответствии с этим постановлением, созданный исполнительный инструмент – свод электронных торговых, информационных, обучающих, аналитических и иных ресурсов получил название – «Агрегатор функций «Биржевая площадка».

Основными задачами РМЦ РТ являются:

1. Обеспечение малому бизнесу доступа к рынку поставок для нужд организаций и предприятий.

2. Обучение и информирование поставщиков продукции о возникших потребностях заказчиков-покупателей.

3. Расширение рынков сбыта и прочее.