Центр поддержки экспорта Республики Татарстан НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» информирует экспортно ориентированные предприятия малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан о том, что группа компаний Российского экспортного центра (РЭЦ) запускает новую специальную программу поддержки российских производителей пищевой продукции. За рубежом будут открыты постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны с образцами российского продовольствия. Приглашаем стать участниками павильона.

Участие в работе павильона позволит представить вашу продукцию потенциальным покупателям за рубежом, наладить b2b-контакты и повысить узнаваемость компании среди иностранных покупателей.

Основные преимущества для российских компаний-участников павильонов:

– Бесплатная инфраструктура павильонов (площади, оборудование, содержание павильона, стендов и иного оборудования)

– Продвижение и маркетинговая поддержка Павильонов со стороны РЭЦ

– Поиск потенциальных покупателей продукции со стороны РЭЦ

– Помощь в проведении промоакций со стороны РЭЦ

Экспортеры несут расходы только на логистику и таможенные процедуры.

Первые павильоны откроются в Китае, Вьетнаме и ОАЭ уже в 2017 году.

Для участия в работе павильонов необходимо заполнить заявление и предоставить пакет документов (оригиналы и в электронном виде). Скачать и заполнить бланк заявления, ознакомиться с перечнем необходимых документов можно на сайте РЭЦ

https://www.exportcenter.ru/services/subsidirovanie/pavilony/.

Заинтересованных в участии предпринимателей, просим присылать заполненные заявления и документы в Центр поддержки экспорта РТ по электронной почте [email protected], телефон для справок: (843) 524-76-70.

Справочно о программе:

Основная цель программы Российского экспортного центра по созданию постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах – создание условий для проведения эффективной бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями продукции и эффективного маркетингового продвижения с упором на созданную инфраструктуру присутствия российских производителей за рубежом.

Создание Павильонов в зарубежных странах значительно повысит узнаваемость российских продуктовых брендов, ознакомит иностранного покупателя с широким ассортиментом продукции, производимой в России, и создаст необходимую инфраструктурную поддержку для экспортной экспансии.

Также павильоны могут стать базой для проведения промо-акций для B2C-аудитории, а товары, представленные в павильонах, могут стать точкой консолидации для промо-кампаний в иностранных медиа и социальных сетях.