Основные задачи деловой коммуникации – продуктивное сотрудничество, стремление к сближению целей, улучшение партнерских отношений. Одним из ведущих факторов успешного экспортного проекта является деловое общение. Семинар повторил всю логику проведения переговоров:

  1. начало переговоров (знакомство, первые предложения)
  2. основной этап переговоров (дебаты, презентация, возражения)
  3. завершающий этап (конкретные предложения, принятие решений и завершение переговоров)

В этом семинаре слушатели узнали:

  • Описание всех этапов деловых переговоров от подготовки до анализа результатов
  • Правила написания делового письма
  • Семь шагов к созданию убедительной продающей презентации своего продукта
  • Классификацию культур по Ричарду Льюису

По итогам семинара каждый слушатель получил сертификат о прохождении курса.